20 окт. 2011 г.

Потерянные, но обретённые родственники




Слева на снимке Остапишин Даниил Демидонович. Фото сделано в Москве в январе 1946 года. Я не знаю по какому поводу. В это же время в Москве, в академии им. Фрунзе учился мой отец Остапышин Григорий Карпович. У  двоюродных братьев произошла встреча, на которой они обменялись фотографиями. Соответственно, их отцы Остапишин Демидон Васильевич и Остапышин Карп Васильевич были братьями, но носили разнонаписанные фамилии. 




При выдачи документов имена и фамилии записывались на слух. Поэтому,  есть некоторые различия в их написании. Наша ветка рода пишется Остапышин, ветка рода Демидона Васильевича пишется - Остапишин. В нашей семье в памяти остался двоюродный брат отца с именем Даниил, а в семье Остапишиных пишется Данила Демидонович.
Справа на снимке Остапышин Григорий Карпович

Трудно сказать кто кого нашел. Я сделал не один десяток рассылок с просьбой откликнуться родственников. На меня вышел сын Владимира Даниловича, Антон. В интернете я нашел некоторые сведения о найденном родственнике, моем троюродном брате. 




  
На снимке слева мой троюродный брат, директор ФГУ «НИЦ КиР» ФМБА России, доктор медицинских наук, профессор Остапишин Владимир Данилович.
Я горжусь своими родными и надеюсь встретиться с родственниками моего прадеда Остапышина-Пукас Василия Васильевича по генеалогической ветви Никиты Васильевича Остапышина-Пукас. 
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий